Neven.Ru
Москва+7 (499) 322-1336Пн—Пт 10:00—19:00
Корзина 0 0 руб.

Доставка по России,
странам ТС,
всему миру

Скидка 3%
при оплате on-line

Нет минимальной
суммы
заказа

Платеж через терминал Qiwi личный опыт

Если вдруг терминал сожрал деньги, деньги не поступили на счет при платеже через систему QIWI, терминал не выдал чек и все-таки хочется узнать что произошло с платежом, надо делать следующее:

- позвонить в Первый процессинговый банк (495) 231-3645 или (495) 231-3645 или (495) 231-3645 или (495) 231-3645 и спросить отдел претензий QIWI. Даже если терминал не выдал квитанцию об оплате, по номеру телефона, который был оплачен, сотрудники банка смогут отследить состояние платежа. Более сложных ситуаций с платежными терминалами Qiwi у нас пока не было, но не исключено что отдел претензий — сможет подсказать и помочь что делать и в более сложных случаях.

Не понятно почему такого рода информация для клиентов платежной системы отсутствует на официальном сайте, но летим как можем ;-)

Проводили исследование и нарыли информацию сотрудники редакции Neven.ru 

Написать комментарий