Neven.Ru
Москва+7 (499) 322-1336Пн—Пт 10:00—19:00
Корзина 0 0 руб.

Доставка по России,
странам ТС,
всему миру

Скидка 3%
при оплате on-line

Нет минимальной
суммы
заказа

Возврат и обмен

Правила возврата и обмена косметики и парфюмерии 

Постоянно совершенствуя работу компании и стремясь предоставить наилучший сервис, интернет-магазин NevenRu предлагает в случае обнаружения производственного брака вы можете обменять купленную парфюмерию или косметику в течение месяца после покупки!

Возврат или обмен товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

В случаях обмена или возврата качественного товара должны быть выполнены следующие условия:

  • Товар принимается в оригинальном состоянии
  • Упаковка должна быть не вскрыта
  • Товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

Возмещение стоимости доставки товара

Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.

Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. При возврате такого товара Почтой России компенсируем ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, вышлите скан почтовой квитанции через обратную связь. Что делать и как сообщить о проблемах с полученной косметикой и парфюмерией, если вы получили заказ в праздничные и/или выходные дни.

  • Сделайте фотографию брака на фоне накладной магазина Neven.ru так чтобы был виден и дефект и номер заказа
  • Опишите что именно не так с полученой продукцией, в свободной форме, своими словами.

Отправьте информацию - описание брака и фотографии на адрес электронной почты reg@neven.ru телефон в выходные и праздничные дни работает на прием голосовых сообщений, оставленные сообщения прослушивают в первый рабочий день. Почту мониторят регулярно и в выходные и в праздничные дни, как минимум один раз в день.

Товар надлежащего качества

  1. Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.
  2. Товар надлежащего качества — исправен и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.
  3. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
  4. Полная комплектация — если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие.
  • Для возврата товара надлежащего качества возвращается полный комплект.
  • Если брак обнаружился в части комплекта, возвращается полный комплект.

Возврат денежных средств

Сроки путешествия возврата до склада могут сильно отличатся в зависимости от региона и выбранного способа доставки, но примерно равны срокам доставки заказа в ваш город.
Как только мы получим товар на складе, мы сразу его проверим и оформим возврат денег. Не забудьте отправить нам копию заявления на возврат вместе с реквизитами для перевода: ФИО, номер заказа, реквизиты банковской карты, если платеж был осуществлен с нее или банковского счета. Возврат наличных денежных средств возможен только для жителей Москвы, если был использован вариант оплаты «оплата при получении заказа» В некоторых случаях, на усмотрение сотрудников магазина, возвращать продукцию не требуется.