«BVLGARI»: путь от «Лавки древностей» к эталону современной роскоши
«When you smell the jasmine, the tuberose, the orange flowers, it is so beautiful — only God can make these beautiful things! And then you combine this with synthetics, it’s like the sun and the showers — you mix them together and create something new.»
«Когда вы чувствуете запах жасмина, туберозы, оранжевых цветов, это так красиво - только Бог может сделать такую красоту! И тогда вы объединяете это с синтетикой, это похоже на солнце и души - вы смешиваете их вместе и создаете что-то новое ».

Заглянув сегодня бутик этой марки, которая уже более ста лет занимает высокое положение в мире ювелирной моды, вы никогда не догадаетесь, с чего начались ее история и головокружительный взлет.
Это о «BVLGARY», – роскошном и всемирно известном бренде, насчитывающим около трехсот бутиков и несколько тысяч сотрудников. На сегодняшний день эта компания, вышедшая из небольшой греческой лавочки, торговавшей серебряными украшениями, – одна из крупнейших компаний на рынке ювелирных изделий, производящая предметы класса люкс.
Основатель марки «Bvlgary», Соториос Булгарис, покинув берега родной Греции, открыл свой первый небольшой магазин в центре Рима, на улице Виа Сестина. Именно этот год, 1884, считается годом рождения бренда.

Почти через двадцать лет Соториос меняет свою фамилию на более созвучную итальянской, становится Булгари и распахивает двери своего второго бутика на одной из самых роскошных улиц, по которой имеют обыкновение прогуливаться звезды первой величины: Элизабет Тейлор, Джина Лоллобриджида, Кларк Гейбл и Марлен Дитрих.
Соториос не прогадал. Яркие, крупные произведения ювелирного искусства, выполненные из солнечного золота и усыпанные драгоценными камнями, не могли остаться без внимания богатейшей знати, и в семидесятых годах XX века бренд выходит на мировую арену, открывая бутики в Монте-Карло, Женеве, Нью-Йорке и Париже.
Чуть позже марка «Bvlgary» расширяет линейку своей продукции и предлагает покупателям с тугими кошельками дорогие часы, галстуки и шарфы из натуральных материалов премиального качества, очки, кожаные изделия, а затем – и парфюм.

Еще одним знаменитым членом семьи Булгари, помимо самого основателя, считается племянник Соториоса, Франческо Трапани. Он известен не только расширением ассортимента Дома Булгари, но и тем, что под его руководством родился аромат знаменитой туалетной воды, положивший начало коллекции «Омния Bvlgary».
Созданные знаменитым парфюмером Альберто Морилло произведения «Bvlgary» излучают роскошь и даруют ощущение спокойствия и благополучия.
Аромат «Bvlgary», как шарф из тончайшего шелка, обвивающий шею, – эксклюзивное изделие для тех, кто знает толк в дорогих вещах класса люкс. Элегантные, изысканные, драгоценные, не выходящие из моды, классические изделия сегодня не бегут от современных веяний, а идут с ними в ногу и удивляют разнообразием парфюмов.
В собрании ароматов вы встретите и пряные, восточные ароматы, и нежные с цветочными нотами, и сладкие со вкусами спелых ярких фруктов. Вас может также удивить и включение в формулу таких необычных компонентов, как водка («Notte pour Femme»), белый, зеленый и красный чай.
Сегодня парфюмерная линия «Bvlgary» представлена более чем тридцатью композициями, а самыми известными ароматами являются
- «Aqua pour Homme»
- «BLV Eau De Parfum II»
- «Jasmin Noir»
- «Marine»
- «Rose Essentielle»
Парфюмерная вода Булгари на вашем туалетном столике – это символ того, что вы цените эксклюзивность, дерзость и знаете толк в хороших вещах. Надевая аромат «Bvlgary», вы чувствуете, как легко он ложится на вашу кожу и дарит вам то, ради чего и создавался, – ощущение избранности и сопричастности к самым известным произведениям парфюмерного искусства.
Автор текста Агата Радуга
0 комментариев