Neven.Ru
Москва+7 (499) 322-1336Пн—Пт 10:00—19:00
Корзина 0 0 руб.

Доставка по России,
странам ТС,
всему миру

Скидка 3%
при оплате on-line

Нет минимальной
суммы
заказа

Элизабет Арден «Женщина без макияжа должна чувствовать себя голой»

Агата Радуга 15 апреля 2018

Эту фразу она скажет гораздо позже, когда создаст свою косметическую компанию, будет чертовски богата и знаменита, а пока ей всего шесть лет, она из бедной канадской семьи, и зовут ее Флоренс Найтингейл Грэм.

Элизабет Арден. 1910 год.

После смерти матери, оставшись на попечении отца, как и родные братья и сестры, Флоренс рано начинает работать и проходит путь от торговки на рынке до медсестры в больнице Торонто. Ухаживая за больными, выпускница медицинского колледжа неожиданно замечает, что некоторые из кремов, которые она наносит на кожу пациентов, улучшают ее внешний вид, делают моложе и привлекательнее. Считается, что именно это наблюдение и стало поворотным в ее карьере и привело к успеху.

Воодушевленная своим открытием, тридцатилетняя Флоренс переезжает в Нью-Йорк и устраивается на работу в химическую лабораторию, где начинает практиковаться в создании косметических средств.

«Каждая женщина имеет право быть красивой и естественной.»

Уже через два года, уверенная в несомненном успехе, она берет взаймы немаленькую сумму денег и в 1910 году открывает свой первый косметический салон на самой престижной улице города, Пятой Авеню.

В это самое время Флоренс Найтингейл Грэм становится Элизабет Арден. По одним сведениям, этот псевдоним образовался из названий двух книг, которые лежали на ее прикроватной тумбочке, по другим, якобы имя Элизабет было оставлено в честь ее первой компаньонки, актрисы Элизабет Хаббард, а Арден – в честь героини популярного в то время романа.

Как бы то ни было, новое имя написали над входной дверью в ее первый салон красоты. Эта дверь, нарочно выкрашенная в ярко-красный, притягивающий внимание цвет, стала на только логотипом компании, который вы видите сегодня на упаковке продукции марки, но и вдохновила Элизабет на создание духов «Red Door», получивших в 2013 году на выставке FiFi звание «духов-легенды».

«Всегда держитесь молодости и красоты.»

Небольшой, но роскошный косметический салон Арден и продукция, которую там предлагали клиенткам, вскоре стали пользоваться небывалой популярностью у дам и девушек высшего света. И к этому были приложены все усилия владелицы марки.

«Макияж делает женщин счастливее. Когда материальное положение заставляет тратить меньше на одежду, они тратят больше на помаду»... Elizabeth Arden

Во-первых, Элизабет сделала ставку на развитие макияжа и возвела его в ранг «маст-хэв» современной женщины. Мейкап, который пользовался дурной славой в кругах богатых клиенток высшего общества, преподносился ею так, словно он является частью ухода за кожей и без него немыслимо появляться в обществе. Удивительно, но эта идея была принята.

Во-вторых, во всех рекламных компаниях Арден принимали участие лучшие дизайнеры, оформлением салона и разработкой упаковки занимались профессиональные художники, а по заключенному с маркой Chrysler эксклюзивному договору, каждый проданный автомобиль уезжал с кейсом косметики с логотипом ярко-красной двери на 5-ой Авеню.

«Есть только три американских имени, которые известны в любом уголке земного шара: Singer с его швейными машинками, Coca Cola и Elizabeth Arden». Elizabeth Arden, 1930

Широкая линейка средств для кожей, коллекции помад, румян, пудры, туши, салоны красоты, распахивающие свои двери в Австралии, Франции, Южной Америке, – это ли не сказка, о которой не могла и помыслить крошечная девочка, оставшаяся без матери?

  • Именно Элизабет Арден является создательницей водостойкой туши, без которой уже современные барышни не представляют свою косметичку.
  • Именно Элизабет Арден разрабатывает новые, сложные, композиции кремов для лица, предлагает spa-курорт, где женщина может отдохнуть, заняться собой и привести себя в порядок.
  • Именно Элизабет Арден хочет, чтобы все, что продает ее компания, служило идее «всеобъемлющей красоты».

И именно Элизабет Арден всего этого добивается.

Уже после ее смерти, в 1990 году, журнал «Life» включает Элизабет в список выдающихся американцев XX века, а парфюмы, которые носят ее имя, становятся победителями премии «FiFi Awards». Так, в 1993 аромат «Elizabeth Arden Sunflowers» получает звание популярного женского аромата года.

Сегодня, когда на косметическом рынке представлены всевозможные средства и препараты уходовой косметики, марка Elizabeth Arden предлагает много больше: максиму о том, что естественной и красивой может быть абсолютно любая женщина.

Автор текста Агата Радуга

Написать комментарий