Neven.Ru
+7 (499) 322-1336Пн—Пт 10:00—19:00
Корзина 0 0 руб.

Доставка по России,
странам ТС,
всему миру

Скидка 3%
при оплате on-line

Свыше
1 500+
товаров

И победителем объявляется...

Агата Радуга 10 апреля 2018

«Goldea The Roman Night Bvlgary», вдохновленный золотом и светом!

«Камера, стоп, снято!» – так заканчивается съемка любого фильма, а дальше начинается самое интересное: примут ли картину критики и зрители, можно ли участвовать с ней в конкурсе и замахнуться на «Золотой глобус» или «Оскар»? Любой художник, будь он режиссером или парфюмером, мечтает о большой, грохочущей на весь мир, премии.

Аналогом «Оскара» в области парфюмерии является премия «FiFi Awards», которая вручается организацией The Fragrance Foundation. В голосовании принимают участие именитые дизайнеры, звезды кино и телевидения, члены международного сообщества парфюмеров. Начиная с 1973 года, «FiFi Awards» проводится каждый год и проходит в Нью-Йорке.

Премию лучшему аромату года, в сотрудничестве с Парфюмерным Клубом России, более десяти лет The Fragrance Foundation вручает и на нашей земле.

Заветную статуэтку: осколок стекла, символизирующий водную гладь, по которой расходятся круги, в 2017 году в России в категории «PACKAGING NICHE» получил аромат, принадлежащий Дому Булгари, а именно «Goldea The Roman Night».

В число победителей в других категориях вошли ароматы от Йоджи Ямамото, Ив Сен-Лорана, работы Дома Шопард и другие.

Каков же он, чудесный аромат, спрятанный в черный, как самая темная ночь, круглый флакон с прозрачной, напоминающей жемчужину, крышечкой? Сотворенный для античной богини, он гипнотизирует, притягивает к себе внимание и не оставляет равнодушным никого.

«Goldea The Roman Night» продолжил линейку «Bvlgary» Goldea и стал в ней третьим по счету ароматом. Изысканная парфюмерная композиция, созданная мастером-парфюмером Альберто Морильясом, открывается нотами черного пиона, бергамота и шелковицы, в сердце ее слышится тубероза и цветущий жасмин, а нотами шлейфа играют ветивер, черный мускус и пачули. Это уточенный аромат, достойный того, чтобы его носила богиня эпохи Древнего Рима, современным воплощением которой для Дома Булгари стала Бэлла Хадид.

Модель и брэнд Булгари связывает не только многолетняя дружба,

но и успешные контракты, по которым Бэлла рекламирует новинки парфюмерии, аксессуары и драгоценности.

К презентации парфюма «Goldea The Roman Night», с широким размахом прошедшей в Риме, был снят не просто рекламный ролик, а небольшое кино, режиссером которого стал Глен Лачфорд, известный по работам для многих крупных компаний.

Прекрасная Бэлла Хадид, облаченная в шелковый комбинезон цвета флакона аромата, явно скучает среди напыщенной публики не ее возраста на концерте классической музыки в римском особняке. Получив от кого-то сообщение, девушка без промедления решает покинуть светское общество, наносит на изящное запястье аромат и убегает к друзьям на крышу здания, в романтическую ночь. С «Goldea The Roman Night» она может позволить себе любую выходку, быть дерзкой, свободной и в то же время дико притягательной, богиней для мужчин и своей среди женщин.

«Стоп. Снято!», и мы – в шлейфе необыкновенного аромата «Goldea The Roman Night» от Дома Булгари.

Достойно драгоценной статуэтки победителя, не так ли?

Автор текста Агата Радуга

Написать комментарий