Есть ли доставка в мой город?
Доставка товаров осуществляется во все города России, стран Балтии, ЕС, СНГ, США, Израиля, Украины

В какие страны вы доставляете заказы?
В страны Балтии, СНГ, ЕС, Израиль, США, Украину отправляем заказы, после 100% предоплаты, почтой России. Стоимость отправления 950 руб. Отправления с наложенным платежом возможны только для России. Оплата возможна либо через систему PayPal либо банковской картой при оформлении заказа через сайт.

Работаете ли вы с юридическими лицами и как можно выписать счет?
Да, мы работаем с юридическими лицами. Счет можно выписать при оформлении заказа для этого укажите номер ИНН и название компании. Отгрузка производится на следующий рабочий день после зачисления денег на расчетный счет.

Есть ли у вас пункты самовывоза?
Да есть, но только на территории России. Практически в каждом крупном, областном или районном центре есть пункт самовывоза. Полный список доступен при оформлении заказа, после того как будет выбран город назначения. Наш офис расположен в Москве, но из нашего офиса самовывоз не производится.

Сколько по времени хранится заказ в пункте самовывоза?
Срок хранения заказа зависит от компании перевозчика: Boxberry – 10 дней, СДЭК – 14 дней, Аксиомус - 5 рабочих дней.

Когда я получу свой заказ?
Доставка заказов осуществляется в соответствии с расчетными сроками калькулятора доставки, вы видите их при оформлении заказа. Для отслеживания состояния доставки используйте идентификатор отправления на сайтах почты РФ, Боксберри, СДЭК или проверяйте состояние доставки в лк доступном по пин-коду.

В какое время дня будет доставлен заказ?
Чтобы согласовать удобное время доставки сообщите о нем оператору, который будет звонить вам для согласования даты и времени доставки, или можете указать желаемое время доставки в поле «комментарии» при оформлении заказа.

Есть ли у вас экспресс-доставка?
Только для Москвы в пределах МКАД и только для предоплаченных товаров, если вам нужна экспресс-доставка – такой заказ можно оформить по тел в рабочее время: пн-пт с 10 до 19. Стоимость такой доставки составит 600 руб внутри МКАД.

Осуществляется ли доставка в выходные и праздничные дни?
Доставка осуществляется в субботу, при условии, что заказ был оформлен не позднее 12 часов дня в пятницу. Доставка в праздничные дни и воскресенье не осуществляется.

Я выбрал (выбрала) доставку оплатил (оплатила) заказ, но мне до сих пор не принесли уведомление. Что делать?
Вы можете получить посылку по идентификатору посылки и паспорту. Идентификатор вашего почтового отправления вы можете узнать: в личном кабинете, из информирующего письма, по смс или просто позвонив по тел +7(499)322-1336 в рабочий день с 10 до 19

Что делать, если мне не доставили мой заказ?
Позвоните нам по тел +7(499)322-1336 с 10 до 19 по рабочим дня или напишите письмо, укажите номер заказа и расскажите что произошло. Мы постараемся решить проблему как можно быстрее.

Где я могу узнать статус доставки?
Статус доставки вашего заказа вы можете посмотреть в любое время в личном кабинете, по идентификатору на сайтах почты РФ, Боксберри, СДЭК.

Делаете ли вы срочную доставку в этот же день?
Данная услуга актуальна только для Москвы и только для предварительно оплаченных заказов.

Можно ли внести изменения в адрес доставки?
Да, вы можете изменить адрес доставки, позвонив по тел +7(499)322-1336 и сообщив номер вашего заказа, а также это возможно сделать, когда с вами будет связываться оператор для уточнения адреса и времени доставки заказа

Как узнать стоимость доставки в мой город?
Вы можете рассчитать стоимость доставки при помощи "калькулятора доставки" во время оформления заказа. Для расчета Вам необходимо выбрать город и адрес, вы увидите возможные варианты доставки в ваш город и стоимость.

Можно ли вскрывать товар при получении?
Когда вы получаете заказ, вы открываете упаковочную коробку и проверяете состав заказа, целостность упаковки, отсутствие протечек, сроки годности и т.п. Вскрывать упаковку товара или открывать товар запрещено.

Что делать, если полученный товар не соответствует оформленному заказу?
Сразу же сообщите курьеру и свяжитесь с нами по телефону +7(499)322-1336 верните заказ вместе с документами курьеру.

Может ли мой заказ принять другой человек?
Получить товар может тот кто оформил заказ или любой другой человек, находящийся по адресу доставки, готовый оплатить и принять заказ. При оформлении заказа в поле «комментарии» вы можете указать того, кто будет принимать и оплачивать заказ это могут быть: сотрудники ресепшен, консъерж, сотрудник охраны, ваш секретарь, кто-то из ваших родственников или друзей.

Какая компания осуществляет доставку?
Доставку осуществляют компании Аксиомус, СДЭК, Боксберри, почта России.

Какие документы мне должен предоставить курьер?
Накладную в 2х экземплярах. Один экземпляр накладной у Вас, второй экземпляр накладной подписывается вами и передается курьеру, кассовый чек при оплате наличными.

Есть ли у вас доставка почтой?
Да, доставка почтой осуществляется во все города и поселки России, стран СНГ, ЕС, США, Израиль и Балтии.

В какое время осуществляется доставка?

Доставка Заказов осуществляется в рабочие дни, установленные законодательством РФ, с 10-00 до 18-00. Для Москвы в границах МКАД и Санкт-Петербурга возможна доставка по субботам, временные интервалы доставки по рабочим дням с 10 до 15, с 15 до 18, с 18 до 21, самый поздний интервал доставки с 19 до 22. Субботние интервалы доставки: с 10 до 15, последний интервал доставки с 17 до 20 часов. Кроме доставок в период с 12 по 30 декабря, для декабря вводятся удлиненные интервалы доставки с 10 до 18 и с 17 до 22.