Есть ли доставка в мой город?
Доставка товаров осуществляется во все города, села и поселки России.
Работаете ли вы с юридическими лицами и как можно выписать счет?
Да, мы работаем с юридическими лицами. Счет можно выписать при оформлении заказа для этого укажите номер ИНН и название компании. Отгрузка производится на следующий рабочий день после зачисления денег на расчетный счет.
Есть ли у вас пункты самовывоза?
Есть пункты выдачи заказов: Boxberry, СДЭК. Наш офис расположен в Москве, но из нашего офиса отгрузка и выдача заказов не производится.
Сколько по времени хранится заказ в пункте самовывоза?
Срок хранения заказа зависит от компании перевозчика: Boxberry – 7 дней, СДЭК – 7 дней. В постаматах 3 дня, включая день закладки посылки в постамат.
Когда я получу свой заказ?
Доставка заказов осуществляется в соответствии с расчетными сроками калькулятора доставки, вы видите их при оформлении заказа. Для отслеживания состояния доставки используйте идентификатор отправления на сайтах почты РФ, Боксберри, СДЭК или проверяйте состояние доставки в лк доступном по пин-коду.
В какое время дня будет доставлен заказ?
Чтобы согласовать удобное время доставки сообщите о нем оператору СДЭК или Боксбери, который будет звонить вам для согласования даты и времени доставки, или можете указать желаемое время доставки в поле «комментарии» при оформлении заказа.
Есть ли у вас экспресс-доставка?
С 2020 года экспресс-доставка отменена. Если есть техническая возможность эта услуга предоставляется только постоянным клиентам.
Осуществляется ли доставка в выходные и праздничные дни?
Доставка осуществляется в субботу, при условии, что заказ был оформлен не позднее 12 часов дня в пятницу. Доставка в праздничные дни и воскресенье не осуществляется.
Я выбрал (выбрала) доставку оплатил (оплатила) заказ, но мне до сих пор не принесли уведомление. Что делать?
Вы можете получить посылку по идентификатору посылки и паспорту. Идентификатор вашего почтового отправления вы можете узнать: в личном кабинете, из информирующего письма, по смс или просто позвонив по тел +7(499)322-1336 в рабочий день с 10 до 19
Что делать, если мне не доставили мой заказ?
Позвоните нам по тел +7(499)322-1336 с 10 до 19 по рабочим дня или напишите письмо, укажите номер заказа и расскажите что произошло. Мы постараемся решить проблему как можно быстрее.
Где я могу узнать статус доставки?
Статус доставки вашего заказа вы можете посмотреть в любое время в личном кабинете, по идентификатору на сайтах почты РФ, Боксберри, СДЭК.
Можно ли внести изменения в адрес доставки?
Да, вы можете изменить адрес доставки, если заказ еще не передан скурьерскую службу или на почту, позвонив по тел +7(499)322-1336 и сообщив номер вашего заказа, а также это возможно сделать, когда с вами будет связываться оператор для уточнения адреса и времени доставки заказа
Как узнать стоимость доставки в мой город?
Вы можете рассчитать стоимость доставки при помощи "калькулятора доставки" во время оформления заказа. Для расчета Вам необходимо выбрать город и адрес, вы увидите возможные варианты доставки в ваш город и стоимость.
Можно ли вскрывать товар при получении?
Когда вы получаете заказ, вы открываете упаковочную коробку и проверяете состав заказа, целостность упаковки, отсутствие протечек, сроки годности и т.п. Вскрывать упаковку товара или открывать товар запрещено.
Что делать, если полученный товар не соответствует оформленному заказу?
Сразу же сообщите курьеру и свяжитесь с нами по телефону, если вы в другом городе - сделайте фотографию и отправьте на емейл reg@neven.ru, тел для связи +7(499)322-1336 с 10 до 19 по рабочим дням. Электронную почту проверяют и отвечают на вопросы и в выходные и в праздничные дни.
Может ли мой заказ принять другой человек?
Получить товар может тот кто оформил заказ или любой другой человек, находящийся по адресу доставки, готовый оплатить и принять заказ. При оформлении заказа в поле «комментарии» вы можете указать того, кто будет принимать и оплачивать заказ это могут быть: сотрудники ресепшен, консъерж, сотрудник охраны, ваш секретарь, кто-то из ваших родственников или друзей.
Какая компания осуществляет доставку?
Доставку осуществляют компании СДЭК, Боксберри, почта России.
Какие документы мне должен предоставить курьер?
Товарную накладную, если заказ предоплачен - чек вам отправляют на электронную почту указанную при оформлении заказа, если вы не обнаружили электронный чек в папке "входящие" проверьте папку спам - скорее всего письмо с чеком попало в нее. Если выбрана возможность оплаты при получении, чек отправляет компания осуществившая доставку - СДЭК или Бокбери.
Есть ли у вас доставка почтой?
Да, доставка почтой осуществляется во все города и поселки России по предварительной оплате.
В какое время осуществляется доставка?
Доставка Заказов осуществляется в рабочие дни, установленные законодательством РФ, с 10-00 до 18-00. Для Москвы в границах МКАД и Санкт-Петербурга возможна доставка по субботам. Временные интервалы доставки согласовывает и уточняет СДЭК или Боксбери по телефонам которые вы оставили при оформлении заказа. Для декабря вводятся удлиненные интервалы и сроки доставки, которые устанавливает компания осуществляющая доставку.